Основные задачи
-
Разработать эффективную технологию приемки, хранения и нагрева битума
-
Подобрать оборудование
-
Разработать рабочие чертежи
-
Разработать спецификацию
Решение
Проектируемый участок представляет собой железнодорожную эстакаду слива на два поста с промежуточными емкостями интенсивного нагрева. Прогрев битума в железнодорожных вагонах предусмотрен комбинированным способом: паром через паровую рубашку и термальным маслом установками типа Игла. Приготовление пара - в существующей котельной, нагрев термального масла во вновь проектируемой станции нагрева.
Участок имеет промежуточные (сливные резервуары) 3хРГС75, 2хРГС50 и 1хРГС25 для интенсивного нагрева битума и его операционного хранения. В рамках проектирования обеспечен прием-отгрузка на один автомобильный пост, а также отгрузка в действующее производство (выпуск асфальтобетонных смесей).
Участок имеет возможность принимать битум в среднетоннажной упаковке типа кловертейнер. Плавление осуществляется в плавителе на 5 загрузочных окон.
Результаты
-
Разработаны рабочие чертежи технологического проекта
-
Выбраны оптимальные режимы работы
-
Подобрано технологическое оборудование
-
Составлены спецификации